резирвировать транспортер тоже приключение... оба сидели парились больше часа.
Ни моя, ни Мартина кредитка онлайн не принималась. Дошло до того что с моими данными показало что мой аккаунт блокировали... Позвонили в Берлинский прокат. Там женщина говорит, попробуийте задать другое время когда хотим сдать транспортер, может из за того что в субботу раньше закрывается и поэтому не получается. Попробывали при ней - не получилось. Хмммм "может из за короны вообще все закрыто в провинции" позвоните в хотлайн.
Звоню в хотлай, объясняю ситуацию. Мне там вежлывый мужчина говорит, что отдать машину можно 24/7 - давайте свои данные, я вам резвервирую.
И когда я говорила ему данные кредитки, поняла, что я идиот. Я онлайн задавала дату истечения кредитки 2023...а истекает она 2022 :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3: неудивительно, что меня блокировали... :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Но не понимаю почему после авторизации кредитки Мартина (после того как появлялась зеленая галочка) , нас возвращали на страницу провайдера и толстыми, красными буквами стояло, что трансакзия не получилась...
Надеюсь с него не снимут 3х 500? :shuffle2:
вообщем мужчина по телефону сказал мне мой номер резервирования, навогировал меня что с ним делать и я получиа подтверждение, что будет нам транспортер в след. четверг.
Ато я уже нервничать начала.