На прошлой неделе мне одна фирма, которая у нас хотелa сделать заказ, вyнесла весь могз.
Еще в позапрошлую пятницу позвонила тетка, что бы они могли у нас заказать им надо нас в их системе зарегестрировать как поставщика. Им надо официальное подтверждение из банка, что номер счета (который указан на всех документах, которые мы высылаем) действительно наш.
Я ни разу о такой процедуре не слышала "и точно займет несколько дней". Она мне говорит ну или можете прислать Kontoauszug, gде закрашены цифры. ЧЁ? O_o
Мне это показалось совсем не кошерным "я поговорю с буxгалтерией, мы вам перезвоним".
Буxгалтерия, за свои 30 лет опыта, тоже о таком не слышала. Предложила педложить что бы мы снимали деньги с их счета (Lastschriftverfahren).
Написала той тетке. В понедельник звонит дяденька с той же фирмы, ему то же самое надо. Скзала что уже написала его коллеге, могу переслать ему тоже самое.
Через пол часа, мне приходит и-мэйл из Люксембурга, HQ этой фирмы в Германии. С просьбой заполнить формуляр (еще подчернули что бы его заполнили полностью), подписать и прслать как PDF и еще официальное подтверждение из банка.
Я переслала это буxгалтерии, а она нашему консултанту в банке. В банке о таком тоже никогда не слышали и "попахивает мошенничеством". Я когда заглянула в этот формулyар офигела, что они там от нас хотят. А мы работаем с гос. службами и часто надо проходить через всю бюрократию, что бы они могли сделать заказ.... Но етот формуляр переходил через все граници. Мне бы как минимум 2 часа понадобился, все это запонить. И не уверенна, смогла бы я найти все информацию.
С разрешением коллеги, заполнила только данные фирмy, контакт куда слать заказы и номер банковского счета. Отправила назад "если этой информации не достаточно, то мы отказываемся от сотруднечества - у нас нет возможности заполнять формуляры такого объема".
Из Люксембуга, приходит ответ, что они там не могу нас зарегестрировать "поможет ли вам , если мы пришлем формулар на немецком?" (Было все на английском). Мне просто хотелось ответить "НЕТ", но я повторила, что написала в первый раз и что дело не в языке, а в объеме. И что вoобще уже мною потраченное время, превышает сумму их заказа.
На след. день мне позвонили опять из немецкого офиса. Что вот это их интернациональный стандарт в фирме и без этого не обойтись бла бла и еще ну и подтверждение от банка как и для них гарантия, так для нас, что бы они вдруг не перевили деньги не на тот счет. Блин, у нас нормер не менялся больше 25 лет. Я и ей сказала тоже самое, что и Люксембургу. Если он ине могут так нас зарегестрировать, то могут обратится к любому рисэллру, который пройдет через их процесс "регестрирования" и купить через них. Даже назвала ей 2х наших рисэллеров, у которых само выгодно покупать.
Потом она захотела поговорить с мойм руководителем...
Ок, я ему сообщу, в чем дело и как у него будет время он свяжется с вами. Я прекрасо знала, что ничего другого он ей не скажет.
Она еще пару раз в тото же день звонила, потому что мой руководитель все еще с ней не связался.
Я шефу отправила их формулар, что сказала бугалтерия и консултант в банке и он сам офигел от этого формуляра. И ответил ей... тоже самое что и я. И добавил, что если они собирутся делать заказ, который как минимум в 50 раз больше того, что в оффере, то тогда мы заполним их формулар.
Ха ха выкусите! со своим интернатиональным "стандартом"
3-ий день от них ничего не слышно, может они все еще ищют рисэллера, который будет заполять их дурацкий формулар